andreyz
15.06.2010, 15:44
Я благодарен генералу Петрову, что из-за его лекций я заинтересовался вопросами религии (однажды случайно попал на его выступление).
Согласен с КОБ в том, что чистый ислам отличается от исторического ислама. Однако чистый ислам отличается и от весьма вольного кобовского понимания ислама. В частности, для меня совершенно очевидно, что чистый ислам несовместим с государством. В этом меня убедили блестящие работы Хож-Ахмета Нухаева. Нигде в Коране не говорится о необходимости построения государства (и это мне нравится, как убеждённому анарху). Более того, Нухаев утверждает, что государство запретно и богопротивно. А значит и любимая кобовцами сталинская система тоже запретна и богопротивна.
Две статьи Нухаева:
1. К вопросу о возмездии (http://www.evrazia.info/modules.php?name=News&file=article&sid=4292)
2. Умма и Халифат: тождество или антиподы? (http://www.evrazia.info/modules.php?name=News&file=article&sid=4297)
Хож-Ахмед Нухаев: "Если человек смотрит на Коран через призму государственного мышления, он начинает искать оправдание своим взглядам и ему невольно приходится подгонять Коран под свое мировоззрение и свой образ жизни, вместо того, чтобы подогнать свой образ жизни под Коран" (непосредственно кобовцев касается)
Согласен с КОБ в том, что чистый ислам отличается от исторического ислама. Однако чистый ислам отличается и от весьма вольного кобовского понимания ислама. В частности, для меня совершенно очевидно, что чистый ислам несовместим с государством. В этом меня убедили блестящие работы Хож-Ахмета Нухаева. Нигде в Коране не говорится о необходимости построения государства (и это мне нравится, как убеждённому анарху). Более того, Нухаев утверждает, что государство запретно и богопротивно. А значит и любимая кобовцами сталинская система тоже запретна и богопротивна.
Две статьи Нухаева:
1. К вопросу о возмездии (http://www.evrazia.info/modules.php?name=News&file=article&sid=4292)
2. Умма и Халифат: тождество или антиподы? (http://www.evrazia.info/modules.php?name=News&file=article&sid=4297)
Хож-Ахмед Нухаев: "Если человек смотрит на Коран через призму государственного мышления, он начинает искать оправдание своим взглядам и ему невольно приходится подгонять Коран под свое мировоззрение и свой образ жизни, вместо того, чтобы подогнать свой образ жизни под Коран" (непосредственно кобовцев касается)