Просмотр полной версии : Внедорожный транспорт
Небесный
16.05.2010, 12:46
Грунтовые, а то и лесные дороги - разспространённое явление в сельской местности. Часто бывает глубокая колея, в которую на легковушке можно брюхом сесть. Между тем, массово доступный транспорт повышенной проходимости необходим для самостоятельного жилищного строительства и ведения загородного хозяйства. Импортные внедорожники типа L200 стоят столько, что денег, сэкономленных на одном таком экземпляре, хватило бы для постройки нескольких домов (при нынешних ценах для самостоятельного строительства дома из сруба площадью 60 кв.м требуется минимально 200 тыс.руб. на материалы).
Можно изпользовать б/у-шный УАЗ или ГАЗ-66, но в большинстве случаях можно было бы обойтись и более простым средством. Один товарищ самостоятельно сделал квадроцикл (http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=372572&postcount=24). В качестве сырья был изпользован старый мотоцикл, трубы, задняя ось от автомобиля. К такому агрегату можно прицепить прицеп, в том числе тентованный, и возить грузы до полутонны по любой дороге.
Учитывая высокую ремонтопригодность мотоциклетных двигателей, доступность запчастей для них, массовую разпространённость и доступность мотоциклов (б/у "Восход" можно купить за 1,5..2 тыс.руб.) можно серийно делать из них квадроциклы для хоз.нужд. Не обязательно в одном месте на всю страну. Хотя бы в каждой деревне на свой колхоз.
Я предлагаю тем, кто имеет необходимый опыт и средства конструирования машин, разработать доступную, повторяемую всеми, кто умеет держать в руках сварочный аппарат и болгарку, технологию изготовления подобного аппарата, чтобы каждому не изобретать заново велосипед.
Первый шаг уже сделан - показана принципиальная возможность создания такого устройства. К сожалению, автор изобретения создавал его стихийно, без чертежей, без разсчёта механических нагрузок и надёжности аппарата. Но наверняка эти задачи не являются настолько сложными, чтобы их не смогли выполнить 1..2 достаточно опытных конструктора.
Sergey.V
01.06.2010, 19:24
На вскидку, цена такого агрегата без стоимости трудозатрат:
~ 2000 мотоциклетная база
~ 3000 материал рамы и мелкие запчасти
~ 4000 колесная база с 4 колесами
~ ?? кстати, а сколько будет стоить регистрация такого транспорта в ГАИ?
Итого, порядка 10 тыс. рублей на сегодня.
Малая мощность мотоциклетного двигателя как раз и обеспечивает его "высокую ремонтопригодность", а это минус! Неплохая идея приводится в той же ветке, где квадрик "4х4" собирается на базе двигателя от авто "ОКА". Но это уже дороже. А если так по чуть-чуть накидывать, то можно и до самосбора полноприводного внедорожника дойти и даже больше.
Но идея мне нравится, только 2 момента:
1) регистрация такой техники в ГАИ;
2) создание инициативной бригады, которая сделает как техническую документацию, так и экономическое обоснование целесообразности (а именно из каких запчастей нужно делать и программу расчета стоимости, в случае замены запчастей аналогами).
После этого можно пускать на малосерийное производство. При изготовлении прототипа делать видеосъемку, а на сборке второй машины делать полноценную видеоинструкцию по сборке, чтобы действительно уже каждый смог повторить.
Согласны взять на себя руководство таким проектом?
Тогда приглашайте экономиста, инженера и мастера, коорденируйте.
Все в ваших руках!
blessing
22.10.2010, 05:59
Хорошие идеи!
буравчик
23.10.2010, 21:57
Катался на такой тарантайке, Простая и неприхотлива в обслуживании. УАЗик ей выдёргивали из колеи.
в подшивках старых журналов поищите типеа "сделай сам", " техника молодежи", "юный техник", "умелые руки" и т.д. - все чертежи были.
да я и сам недавно в интеренте видел, короче идея далеко не новая
http://mystery-site.ucoz.ru/load/proekty_kvadrociklov/chertezhi_kvadrocikl_svoimi_rukami/36-1-0-240
чем вам баги не нравится?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B3%D0%B8%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0 %B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&stype=image&lr=11453&noreask=1
НАНОТЕХНИК
20.06.2012, 22:24
Один товарищ самостоятельно сделал квадроцикл (http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=372572&postcount=24). В качестве сырья был изпользован старый мотоцикл, трубы, задняя ось от автомобиля. К такому агрегату можно прицепить прицеп, в том числе тентованный, и возить грузы до полутонны по любой дороге.
Учитывая высокую ремонтопригодность мотоциклетных двигателей, доступность запчастей для них, массовую разпространённость и доступность мотоциклов (б/у "Восход" можно купить за 1,5..2 тыс.руб.) можно серийно делать из них квадроциклы для хоз.нужд. Не обязательно в одном месте на всю страну. Хотя бы в каждой деревне на свой колхоз.
Использованный старый мотоцикл называется Днепр, техника мощная, надёжная более менее, Восход по слабее будет, не факт что подойдёт для заявленных целей.
Хотя с другой стороны посадить на пузо можно любую технику, уаза даже можно, не говоря уже про лэ 200, трактор и тот можно, хотя посложнее конечно.
Чего его делать вот на Украине есть .50 шт в Москве купить можно пашет, таскает- для огородников самое оно, да и по лесам полазить неплохо зас-350 вроде квадроцикл.
НАНОТЕХНИК
09.08.2012, 20:39
Чего его делать вот на Украине есть .50 шт в Москве купить можно пашет, таскает- для огородников самое оно, да и по лесам полазить неплохо зас-350 вроде квадроцикл.
Ссылку можно?
Можно изпользовать б/у-шный УАЗ или ГАЗ-66, но в большинстве случаях можно было бы обойтись и более простым средством. Один товарищ самостоятельно сделал квадроцикл (http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=372572&postcount=24). В качестве сырья был изпользован старый мотоцикл, трубы, задняя ось от автомобиля.
Из этого абзаца можно сделать вывод о том, что для вас ГАЗ-66, УАЗ и квадроцикл, - все это одно и тоже - вы их называете "внедорожники".
К такому агрегату можно прицепить прицеп, в том числе тентованный, и возить грузы до полутонны по любой дороге.
Расчеты или видеодоказательства в студию. Особенно касательно любой дороги.
Первый шаг уже сделан - показана принципиальная возможность создания такого устройства..
Ага. Даже сам автор назвал свой топик "Вот, -начал двигаться." Т.е. доказана всего навсего возможность сварить друг с другом кучу разнородных и доставшихся по случаю узлов, и эта куча куда-то может двигаться. Ни о какой эксплуатационной ценности речи и не идет. Просто автор получил удовольствие. Кстати, этот первый шаг станет и последним. Так как выявленные недостатки заставят переделать машинку под корень.
... автор изобретения создавал его стихийно, без чертежей, без разсчёта механических нагрузок и надёжности аппарата. Но наверняка эти задачи не являются настолько сложными....
Я предлагаю, что будет несложно бригаде 1..2 достаточно опытных конструктора... ... рассчитать конструкцию... ...и разработать доступную, повторяемую всеми... ...технологию изготовления подобного аппарата.
Ага. Вот так вот. И не иначе.:sm243: Вспоминается персонаж повести Носова "Незнайка в Солнечном городе" - коротышка по имени Пестренький. Тот тоже когда впервые в жизни увидел поезд, сказал
- Ну и что, - подумаешь, - обычные домики на колесиках...
Эхе-хе....:sm228:
Ага. Даже сам автор назвал свой топик "Вот, -начал двигаться." Т.е. доказана всего навсего возможность сварить друг с другом кучу разнородных и доставшихся по случаю узлов, и эта куча куда-то может двигаться. Ни о какой эксплуатационной ценности речи и не идет. Просто автор получил удовольствие. Автор его продал - т.е. получил не только удовольствие, но и реальные деньги. А тот кто купил - получает удовольствие и считает, что оно тех денег стоит.
zver-diman
04.11.2012, 20:38
Изучите, для начала, наше законодательство в сфере регистрации таких транспортных средств, обещаю, энтузиазма поубавится.
Поддерживаю zver-diman на все 100%
Поддерживаю zver-diman на все 100%
Да купите в Москве зас- 350 да не мучайтесь На Украине делают там 30 тыс
в Москве 50т доставят по жд компаний до чёртиков.
Вот всегда так. А почему бы не сделать, почему бы не придумать. А жизнь в мелочи упирается. Всё уже придумано. Любая техника, под любые нужды. И серийная и самодельная. В интернете всё найти можно. Далее каждый решает для себя купить или сделать самому.
Взять и скинуться всем жильцам поселения на плавающий вездеход. А организовывать не проектирование велосипеда нужно, а общественный завод (если ещё не организовали), чтобы каждый свои идеи шёл и САМ воплощал в реальность.
Регистрировать трудно? А в чём причина препятствий? Уверен в каждом случае причины разные могут быть. Но при желании всё преодолимо.
осторожный
11.10.2015, 10:56
Ага. Вот так вот. И не иначе.:sm243: Вспоминается персонаж повести Носова "Незнайка в Солнечном городе" - коротышка по имени Пестренький. Тот тоже когда впервые в жизни увидел поезд, сказал
- Ну и что, - подумаешь, - обычные домики на колесиках...
Эхе-хе....:sm228:
Пока эта тема в мега-концептуальной среде за 5 лет не получила никакого развития, "тупые пиндосы" (c) в "загнивающей америке" (c) развивают проект Open Source Ecology (на youtube есть ролики, в т.ч. на русском), в рамках которого не только DIY-транспорт (как, н-р, LifeTrac (http://www.youtube.com/watch?v=gXP01bjIwHo), WikiSpeed (http://www.youtube.com/watch?v=QUjcMSZxmvY), VeloCar (http://www.youtube.com/watch?v=NcF9flgZkBM)), но также и бульдозер (http://www.youtube.com/watch?v=f8nP2rq6K3g), пресс для производства кирпичей (http://www.youtube.com/watch?v=984GDcLY1Y0), и многое другое (http://opensourceecology.org/gvcs/).
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot