Ку Аль
22.10.2007, 13:29
Здравствуйте сторонники КОБ . На днях узнал о вашем движении . Первое знакомство очень заинтересовало , потому что у меня на многие вопросы такие же взгляды . Но поскольку до этого естественно у меня уже была какая-то картина миропонимания , то хотел бы задать вопросы в тех случаях , когда что-то не понятно или не кажется убедительным . Вопросов будет много , поэтому выделил их в отдельную тему . Планирую прочитать в ближайшее время все основные первоисточники КОБ и задавать вопросы в тех случаях , когда они возникнут . Возможно мне даже захочется вас в чем-то переубедить с помощью конструктивного диалога , опирающегося на разумные аргументы . Могу ли я вести такую полемику или это не желательно в рамках данного форума ?
Мой первый вопрос .
Читая статью о Виссарионе мне попалась такая цитата :
Когда же он вернулся к ученикам своим, то застал их спорящими о том, чему сви-детелями они стали: они пытались объяснить себе действия Учителя, которому уже ве-рили, но понимали принесенное им учение пока мало вследствие того, что были отяго-щены не переосмысленным еще грузом прошлых заблуждений иудейской культуры. Кто-то недоумевал: “Как же так? Она — Хананеянка, а Он — Мессия, послан только к за-блудшим овцам дома Израилева?!! Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам…” Другой, соглашаясь с ним, но сдерживаемый верой, что действия Иисуса безупречны, даже если они и непонятны и противны на первый взгляд закону, с пылом возражал, пытаясь развеять его и свое собственное недоумение словами: “Но ведь и псы пита-ются крохами, которые падают со стола господ их…”
Слыша всё это, недостойное человечности, порочащее и Божью Истину, и во-площенное Его Слово, Иисус остановил их спор, успокоил и рассказал им притчу о пут-нике, разбойниках, священнике, левите и Самарянине, чуждом иудейскому миру, но единственно проявившему к пострадавшему должное человеческое милосердие. И все сомнения учеников развеялись, и часть пут изолганного закона пала с их душ потому, что пришло понимание: свой — это тот, с кем самоотверженно делаешь жизненное об-щее дело, а не тот, кто попирает это дело ногами как недостойный мусор либо парази-тирует под его сенью, будь он хоть родственник тебе или единоплеменник, или соотече-ственник.
Мне понравилась такая версия событий . А она придумана кем-то или имеет документальное подтверждение ?
Мой первый вопрос .
Читая статью о Виссарионе мне попалась такая цитата :
Когда же он вернулся к ученикам своим, то застал их спорящими о том, чему сви-детелями они стали: они пытались объяснить себе действия Учителя, которому уже ве-рили, но понимали принесенное им учение пока мало вследствие того, что были отяго-щены не переосмысленным еще грузом прошлых заблуждений иудейской культуры. Кто-то недоумевал: “Как же так? Она — Хананеянка, а Он — Мессия, послан только к за-блудшим овцам дома Израилева?!! Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам…” Другой, соглашаясь с ним, но сдерживаемый верой, что действия Иисуса безупречны, даже если они и непонятны и противны на первый взгляд закону, с пылом возражал, пытаясь развеять его и свое собственное недоумение словами: “Но ведь и псы пита-ются крохами, которые падают со стола господ их…”
Слыша всё это, недостойное человечности, порочащее и Божью Истину, и во-площенное Его Слово, Иисус остановил их спор, успокоил и рассказал им притчу о пут-нике, разбойниках, священнике, левите и Самарянине, чуждом иудейскому миру, но единственно проявившему к пострадавшему должное человеческое милосердие. И все сомнения учеников развеялись, и часть пут изолганного закона пала с их душ потому, что пришло понимание: свой — это тот, с кем самоотверженно делаешь жизненное об-щее дело, а не тот, кто попирает это дело ногами как недостойный мусор либо парази-тирует под его сенью, будь он хоть родственник тебе или единоплеменник, или соотече-ственник.
Мне понравилась такая версия событий . А она придумана кем-то или имеет документальное подтверждение ?