PDA

Просмотр полной версии : Антимилицейские войны или кто «заказал» главу МВД


WiseBeast
22.02.2010, 14:10
Здравствуйте, уважаемые последователи КПЕ и не только.
Как вы можете заметить, я новичок на этом сайте. Один мой друг рассказал мне о КОБ и ее основные принципы, затем я самостоятельно начал изучение этого явления и случайно набрел на статью о "информационной войне" против милиции и министра МВД в частности. Честно говоря я мог ожидать подобные статьи где нибудь на сайте Единой России, но не тут. Во-первых стоит сказать несколько слов о природе МВД: милиция - это цепной пес призванный защищать государство (т.е. существующий строй и чиновников), и "деньги имущих" от остального общества, т.е. от нас с вами. Структура "правоохранительных" органов построена так, что защита прав и свобод граждан фактически является побочной задачей, а вот основная сфера деятельности - это подчинение начальству, защита частной собственности, поддержание общественного порядка (подавление инициативы снизу). Вы конечно можете мне не верить и почитать устав милиции и присягу. Не говоря уже о коррупции.
Во-вторых можно пожалуй согласиться с тем, что некоторые сообщения в прессе лож и "чернуха", но есть одно но, люди каждый день выходят на улицу и видят, что происходит и чем занимаются эти самые сотрудники в сером. Про ГАИ я думаю говорить не нужно... В декабре прошлого года на улице на против моего дома двое пьяных ментов забили до смерти ногами подростка (представителя не русского этноса), и об этом я узнал не из СМИ. Кроме того я был лично свидетелем, как милиция крышует ларьки с пиратскими дисками в нашем районе. А история с ГАИшником застрелившим 17-и летнего парня и ранившем его подругу в Туве (которому дали 15 месяцев колонии!!! ЗА УБИЙСТВО!), так как ему якобы померещился пистолет - это тоже лож и "чернуха"? Я могу продолжать перечисление долго, но наверное не стоит.