Просмотр полной версии : Дешифраторная технология для улучшения работы ума
Аналитика Дмитрия Славолюбова.
http://www.youtube.com/watch?v=I1Z3jfnRcrY
По поводу лекций Федосеева Р. Ю. на сайте КПЕ Дмитрий Славолюбов предлагает всем, кто смотрел и продолжает смотреть эти леции, высказать РАЗВЕРНУТОЕ мнение и анализ этих лекций, например, на форуме КПЕ -
Форум КПЕ (форум по КОБ) Общий форум Свободная трибуна для дружественных организаций
Дешифраторная технология для улучшения работы ума -
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1016
12-12-04-2
Если У Вас нет времени послушать ВСЕ ои лекции, послушайте одну эту лекцию № 7
из цикла лекций ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР на сайте http://kpe.ru
НАДО ЗАПИСЫВАТЬ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ
http://www.youtube.com/watch?v=YJp5xCrcmzI
Скачать и поставить на компьютер «БИНАРДИК» - http://files.mail.ru/NYPGJ0
Скачать инструкцию к «БИНАРДИКУ» - http://files.mail.ru/QMCJL4
Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - ДЕШКОМИКС - http://www.youtube.com/watch?v=Ff8o_kkNYn4
Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - БИНАРДИК НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА - http://www.youtube.com/watch?v=1OTluKkNpko
Скачать avi ролик ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/3TSJCY
Скачать mp4 ролик ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/R0BVP7
Скачать текст ролика ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/WZ01EC
Скачать текст ДОС ролика ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/C2JM74
Смотреть ролик ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://www.youtube.com/watch?v=ROS_mLbB4VI
Скачать ролик avi Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ -- Две части надо соединить.
Часть 1 -- http://files.mail.ru/L5SS24
Часть 2 -- http://files.mail.ru/FNVIGF
Скачать ролик mp4 Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/NKU9WB
Скачать текст DOC Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/KU4HAJ
Скачать текст Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/OZARR7
Смотреть ролик Лекция № 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ -- http://www.youtube.com/watch?v=pYwoOugdTqo
Смотреть ролик Лекция № 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ --
Скачать текст Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- http://files.mail.ru/XM1X8X
Скачать текст DOC Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- http://files.mail.ru/E9SZV0
Скачать ролик avi Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ:
Часть 1 -- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- http://files.mail.ru/I52H3V
Часть 2 -- ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/DQDO80
Часть 3 -- ПРИМЕР ДЕШГРАММЫ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ - http://files.mail.ru/YXVV1D
Часть 4 -- ОКАЖУ БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ ПОМОЩЬ - http://files.mail.ru/9NWG6J
Скачать ролик mp4 Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- http://files.mail.ru/TE7O83
Скачать картинку к лекции 7 -- ПЛАН НЕДЕЛИ-0 - http://files.mail.ru/Z8ZGRO
Скачать дешпрограмму к Лекции 7 -- ПЛАН НЕДЕЛИ, открыто - http://files.mail.ru/3CF2RE
Скачать картинку к лекции 7 - ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/Q2YH7V
Скачать дешпрограмму к Лекции 7 -- ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/EJOEEU
Скачать картинку к лекции 7 -- ДП-МСКФ - http://files.mail.ru/L4JSG2
Скачать дешпрограмму к Лекции 7 --ДП-МСКФ -0 - http://files.mail.ru/KSTWB3
Скачать программное обеспечение -- ИДП -- http://files.mail.ru/0R9FDO (открыть файл по п. 10.).
Консультации по применению программного обеспечения через Скайп --
связаться со мной по Скайпу -- моё скайп-имя -- nikolayfedoseev
ЕЩЁ -- скайп-имя - robertdesh
ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ В УЧЕБНОЙ И НАУЧНЫОЙ РАБОТЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:
Математический анализ
510102 Обыкновенные дифференциальные уравнения
510103 Уравнения в частных производных
510104 Геометрия и топология
510105 Теория вероятностей и математическая статистика
510106 Алгебра
510107 Вычислительная математика
510108 Математическая логика и теория алгоритмов
510109 Математическая кибернетика
510110 Теория чисел
510111 Функциональный анализ
510112 Действительный анализ
510113 Комплексный анализ
510114 Преподавание математики и информатики
510115 Математическое моделирование
510116 Математические методы в гуманитарных и социально-экономических науках (по отраслям наук)
510117 Математическое и программное обеспечение вычислительных машин
510118 Информационные технологии в образовании
510119 Компьютерная математика
510120 Математические методы защиты информации
510121 Параллельные компьютерные технологии
Уважаемые коллеги!
http://content.mail.ru/arch/18420/1885087.html
С простейшим дешкомпьютером бинардиком (двоичным четырёхразрядным персональным карманным) можно ознакомиться, заглянув на сайт
http://alexrobert.narod.ru
Посмотрите, пожалуйста, два раздела этого сайта:
НАРИСОВАННЫЙ КОМПЬЮТЕР ФЕДОСЕЕВА
________________________________________
НКФ и как им пользоваться
а также посмотрите ролики:
http://rutube.ru/tracks/542615.html?v=26ab8d76eb296af6d75edc99d6ed8a96
http://rutube.ru/tracks/518535.html?v=41808334840d2afb7442d93e78ef7864
Можно делать простейшие действующие дешкомпьютеры из бумаги и других подручных средств. http://binardik.ru
Самодельные дешкомпьютеры можно делать в семьях, детских садах и школах.
К этим самодельным дешкомпьютерам можно научиться создавать программы на естественном языке.
Дешпрограммы можно делать по всем без исключения школьным предметам во всех классах от первого до последнего (естественно с возрастанием содержательности и сложности от первых до последних классов).
В семьях, детских садах, школах и других образовательных детских учреждениях могут быть открыты клубы, студии, секции, кружки и т.п. объединения, в которых культивировались бы дештехнологические знания.
Когда в разных семьях, детских садах и школах будут созданы газиллионы дешпрограмм, можно будет наладить обмен этими программами через Интернет.
Можно устраивать также различные конкурсы, олимпиады и другие соревнования на лучшие конструкции дешкомпьютеров различных уровней и лучшие дешпрограммы различных уровней.
Это пока ещё только моя мечта, но я уверен, что так оно и будет, когда родители, учителя и дети осознают полезность применения дешифраторной технологии в обучении.
Конечно, если бы кто-то наладил выпуск различных дешкомпьютеров и дешпрограмм для детей и взрослых, эти инструменты нашли бы широкое применение и со временем были бы включены в школьные программы.
Я бизнесом не занимаюсь, но могу помочь тем, кто бизнесом займётся,
следующим образом (конечно, в ДЕШБИЗНЕСЕ можно обойтись и без моей помощи):
:
1. Передать необходимую информацию: теории, методики, чертежи, макеты и т.д.
2. Передать права на использование моих изобретений.
3. Консультировать по всем возникающим вопросам.
4. Передать обучающие семинары на видео.
5. Передать маркетинговые исследования.
6. Передать заготовленные бизнес проекты (для малого, среднего и большого бизнеса).
7. Разработать новые конструкции дешкомпьютеров.
8. Разработать новые дешпрограммы.
9. Помочь в PR и рекламных мероприятиях по продвижению дешбизнеса.
10. Подготовить для публикации книги и брошюры (заготовки имеются).
Работает ШДТ – Школа Дешифраторной Технологии – http://schooldt.narod.ru
Обучение бесплатное.
Кому это интересно, обратитесь ко мне по почте: deshrobert@mail.ru
Изобретатель МСКФ, дешкомпьютера и дешграммной письменности
Федосеев Роберт Юрьевич - http://intellkaprobert.narod.ru http://deshvizor.ru
Работает ШДТ – Школа Дешифраторной Технологии – http://schooldt.narod.ru
Обучение бесплатное.
http://content.mail.ru/arch/18420/1885087.html
КОГДА МИЛЛИОНЫ ЗЕМЛЯН ПОСМОТРЯТ ЭТОТ РОЛИК?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QVLdTdX5I0g#!
Каковы причины медленного освоения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ с 2008 года?
Очень просто.
Преподаватели (особенно информатики) подтвердят, что какая-то педагогическая идея, учебная или другая программа пользуется популярностью у обучающих и самообучающихся, когда по ней есть конкретные практические разработки. Прямо чтоб все было расписано по занятиям: как, чего, куда и в каком порядке. Мы же имеем единственный материал такого плана - скромную статейку Т. В. Кириной (http://paparobert.blogspot.ru/2009/11/x.html) . Ее реально трудно найти было найти еще полтора года назад. Сейчас ситуация еще более осложнилась, ибо "теории" по дештехнологиям прибыло многократно, а полезной практической информации - с гулькин нос.
Очень просто.
Преподаватели (особенно информатики) подтвердят, что какая-то педагогическая идея, учебная или другая программа пользуется популярностью у обучающих и самообучающихся, когда по ней есть конкретные практические разработки. Прямо чтоб все было расписано по занятиям: как, чего, куда и в каком порядке. Мы же имеем единственный материал такого плана - скромную статейку Т. В. Кириной (http://paparobert.blogspot.ru/2009/11/x.html) . Ее реально трудно найти было найти еще полтора года назад. Сейчас ситуация еще более осложнилась, ибо "теории" по дештехнологиям прибыло многократно, а полезной практической информации - с гулькин нос.
001 ЭТИ СТРАННЫЕ ДЕШГРАММЫ, 024 ДДкП.wmv
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=CBOhTHpR7RQ&NR=1
Скачать «Профессор Бинардик» - http://files.mail.ru/6PIKAG
Предлагаю учителям и родителям, а также программистам и старшим школьникам поработать над "конкретными практическими разработками. Прямо чтоб все было расписано по занятиям: как, чего, куда и в каком порядке".
В том-то и дело, что необходима массовая работа миллионов учителей и сотен миллионов учащихся. Тогда дешграммная технология будет освоена так же. как и компьютерная технология. А требовать от одного изобретателя сделать всю работу за всех землян НЕРАЗУМНО. НЕУЖЕЛИ НЕ ДОСТАТОЧНО, ЧТО ИЗОБРЕТАТЕЛЬ подарил землянам ХОРОШУЮ ИДЕЮ?
Так Вы предложили и успокоились или все-таки не теряете надежду эффективно популяризовать свою идею? Я показала путь. Одно дело - высказывания в духе Манилова:
Самодельные дешкомпьютеры можно делать в семьях, детских садах и школах.
К этим самодельным дешкомпьютерам можно научиться создавать программы на естественном языке.
Дешпрограммы можно делать по всем без исключения школьным предметам во всех классах от первого до последнего (естественно с возрастанием содержательности и сложности от первых до последних классов).
А другое - конкретная разработка по конкретной теме.
Никто на требует от Вас делать работу миллионов. Просто возьмите одну конкретную тему и попробуйте разработать по ней систему заданий. А если народ увидит в этом пользу - он подключится.
Так Вы предложили и успокоились или все-таки не теряете надежду эффективно популяризовать свою идею? Я показала путь. Одно дело - высказывания в духе Манилова:
А другое - конкретная разработка по конкретной теме.
Никто на требует от Вас делать работу миллионов. Просто возьмите одну конкретную тему и попробуйте разработать по ней систему заданий. А если народ увидит в этом пользу - он подключится.
Возможно, я недостаточно эффективно популяризирую свою идею, но я при этом развиваю свою идею, создаю новые технологии, изобретения, методики, методологии и др.
Я показываю путь. Пусть тот, кто хочет идти по этому пути, идёт, а кто хочет, чтобы его вели за ручку, пусть найдёт поводыря. Халявщики должны стать деятелями. Вот Вы, например, своим умом и руками СДЕЛАЛИ для своего сына доброе дело с бинардиками и программками и т.д. А халявщиков могила исправит, ВЕРНЕЕ - ИМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ, только ещё больше испортит, а они даже спасибо не скажут, если за них сделать работу.
Возможно, я недостаточно эффективно популяризирую свою идею, но я при этом развиваю свою идею, создаю новые технологии, изобретения, методики, методологии и др.
Я показываю путь. Пусть тот, кто хочет идти по этому пути, идёт, а кто хочет, чтобы его вели за ручку, пусть найдёт поводыря. Халявщики должны стать деятелями. Вот Вы, например, своим умом и руками СДЕЛАЛИ для своего сына доброе дело с бинардиками и программками и т.д. А халявщиков могила исправит, ВЕРНЕЕ - ИМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ, только ещё больше испортит, а они даже спасибо не скажут, если за них сделать работу.
Вот например, почему бы родителям и учителям не воспользоваться нашим предложением ДЕШГРАММНАЯ АРИФМЕТИКА, чтобы объяснить детям, что такое системы счисления, как представлять (и изобретать) разнообразные системы счисления, как ими пользоваться и т.д?
Я не вижу никаких других причин, кроме лени, и желания получить всё на халяву. Но на халяву никто не научит детей, кроме родителей. Учителю лишь бы "отбарабанить" темы по школьной программе, а на развитие детей многим учителям наплевать.
Вы скажете, что учителя и родители, кроме тех кто читает мои лекции ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР на сайте http://kpe.ru - http://kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer
НЕ ЗНАЮТ О ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ?
Так неужели не понятно, что те, кто знает, ЗАМАЛЧИВАЮТ её существование, понижая шансы России на возрождение?
Так Вы предложили и успокоились или все-таки не теряете надежду эффективно популяризовать свою идею? Я показала путь. Одно дело - высказывания в духе Манилова:
А другое - конкретная разработка по конкретной теме.
Никто на требует от Вас делать работу миллионов. Просто возьмите одну конкретную тему и попробуйте разработать по ней систему заданий. А если народ увидит в этом пользу - он подключится.
ПОСЛЕДНИЙ АРГУМЕНТ:
1. Многие родители не хотят даже пальцем пошевилить, чтобы обучать и развитвать своих детей.
2. Наш КРДТ (Коллектив Разрабтчиков Дешифраторной Технологии) предложил отличную технологию для обучения и развития детей - ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР - http://kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer
3. Вы предлагаете нам делать работу, которую должны делать родители для своих детей: изготавливать в домашних условиях ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ, учить детей дешпрограммировать и т.д.
4. Может быть Вы предложите нам и детей за этих родителей делать?
5. Наша цель - ПОДКЛЮЧИТЬ ИМЕННО МИЛЛИОНЫ РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ (и при этом ручками надо научиться кое-что делать (дешкомпьютеры хотя бы из бумаги), а не только использовать ручки для мастурбирования - http://www.kleo.ru/consult/childrenconsult/questions_922.shtml?from=gaw&gclid=CIfA8OHXo7QCFdB3cAodUFEArA
А мне сдается, что кому-то просто слабо :sm67:
Но даже если допустить, что все делв в том, что Вы не любите халявщиков, это еще не повод сознательно усложнять людям работу, загромождая интернет "тысячами тонн словесной руды". Даже если просто отказаться от цитирования самого себя, цитирования предыдущего поста и цитирования длинных постов собеседника целиком, объем информации, которую придется перелопатить Вашим потенциальным последователям, чтоб добраться до сути, уменьшится вдвое-втрое.
Вот например, почему бы родителям и учителям не воспользоваться нашим предложением ДЕШГРАММНАЯ АРИФМЕТИКА, чтобы объяснить детям, что такое системы счисления, как представлять (и изобретать) разнообразные системы счисления, как ими пользоваться и т.д?
Вот она - маниловщина: восклицания в духе "вот, например, почему бы...", обидки: "почему это они не..." и на предложение самому первому перейти к практике - протест: "мое дело - предложить идею" :sm227:
Между тем, системы счисления - лишь малая часть арифметики, арифметика - лишь малая часть математики, и разномодульные СС интересны только лишь для факта, что такие существуют. На практике удобнее привычные одномодульные, так что чтоб замотивировать кого-то изобретать разнообразные системы счисления, надо оочень постараться :sm227: .
А мне сдается, что кому-то просто слабо :sm67:
Но даже если допустить, что все делв в том, что Вы не любите халявщиков, это еще не повод сознательно усложнять людям работу, загромождая интернет "тысячами тонн словесной руды". Даже если просто отказаться от цитирования самого себя, цитирования предыдущего поста и цитирования длинных постов собеседника целиком, объем информации, которую придется перелопатить Вашим потенциальным последователям, чтоб добраться до сути, уменьшится вдвое-втрое.
1. Интернет загромождён ТАКОЙ ХАЛТУРОЙ И ПУСТОТОЙ И ВСЯКОЙ ЕЩЁ МЕРЗОСТЬЮ, что мои сайты и ролики, даже, если их считать несовершенными, так это просто конфетки.
2. СО МНОЙ МОЖНО ЕЖЕДНЕВНО связаться по Скайпу в любое время дня и ночи круглосуточно. Я отвечаю на все письма. Таким образом, есть ко мне прямой доступ и можно задать вопрос, на который я внятно, как Вы знаете, отвечаю.
3. Потенциальные последователи уже есть, и слава Богу. Но халявщики хотят на чужом горбу в рай. Этот фокус не пройдёт со мной.
Вот она - маниловщина: восклицания в духе "вот, например, почему бы...", обидки: "почему это они не..." и на предложение самому первому перейти к практике - протест: "мое дело - предложить идею" :sm227:
Между тем, системы счисления - лишь малая часть арифметики, арифметика - лишь малая часть математики, и разномодульные СС интересны только лишь для факта, что такие существуют. На практике удобнее привычные одномодульные, так что чтоб замотивировать кого-то изобретать разнообразные системы счисления, надо оочень постараться :sm227: .
1. Попытки взвалить на изобретателей ВСЮ работу нерентабельны и не эффективны. Это показал мировой опыт. Например, читайте Питера Друкера о попытках привлечь Эдисона в бизнес.
2. Маниловщина свойственна халявщикам, а не таким ДЕЯТЕЛЯМ, как я, выполняющим гигантскую работу (ни с чем не сравнимую по объёму и эффективности, а если есть другой пример, подскажите, дайте ссылку).
3. Никаких обид у меня ни на кого не было, нет и не будет.
4. Я занимаюсь именно практикой. Все мои изобретения работают. Нет ничего практичнее моих теорий.
5. Системы счисления являются ФУНТАМЕНТОМ не только арифметики, но и, вообще, жизни. Что бы мы (ЧЕЛОВЕКИ) сделали, если бы не умели считать.
6. Разномодульные системы счисления АБСОЛЮНО НЕОБОДИМО ЗНАТЬ, чтобы пользоваться дешграммным анализом и ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТЬЮ, СМОТРИТЕ МОИ ЛЕКЦИИ - ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР - http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer
ПОРА УЖЕ УЧИТЬ ДЕТЕЙ МЫСЛИТЬ.
ПОРА УЖЕ УЧИТЬ ВЗРОСЛЫХ ДУМАТЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ, в не оставаться в ОБЪЯТЬЯХ калейдоскопического идиотизма.
Интернет загромождён ТАКОЙ ХАЛТУРОЙ И ПУСТОТОЙ И ВСЯКОЙ ЕЩЁ МЕРЗОСТЬЮ, что мои сайты и ролики, даже, если их считать несовершенными, так это просто конфетки.
Демагогия, достойная школьника. "Они вон че, и ниче, а я как че, так сразу..."
Наличие или отсутствие в интернете халтуры и мерзости не имеет никакой логической связи с ситуацией, когда человек набирает в поиске "Как программировать для Бинардика?" и получает 100 страниц ответов: "программировать для Бинардика очень полезно".
Наш КРДТ (Коллектив Разрабтчиков Дешифраторной Технологии) предложил отличную технологию для обучения и развития детей - ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР
Кто же эти коварные люди, замалчивающие информацию, которая может увеличить шансы России на возрождение? :sm227:
Вы предлагаете нам делать работу, которую должны делать родители для своих детей: изготавливать в домашних условиях ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ, учить детей дешпрограммировать и т.д.
Неа. Я предлагаю заняться методической работой - объяснить на конкретных примерах, как, по Вашему мнению, этому стоит учить. Ступеней на самом деле 3 - "Ученик", "учитель" и "методист".
Может быть Вы предложите нам и детей за этих родителей делать?
Опять демагогический прием. :sm228:
Демагогия, достойная школьника. "Они вон че, и ниче, а я как че, так сразу..."
Наличие или отсутствие в интернете халтуры и мерзости не имеет никакой логической связи с ситуацией, когда человек набирает в поиске "Как программировать для Бинардика?" и получает 100 страниц ответов: "программировать для Бинардика очень полезно".
Кто же эти коварные люди, замалчивающие информацию, которая может увеличить шансы России на возрождение? :sm227:
Неа. Я предлагаю заняться методической работой - объяснить на конкретных примерах, как, по Вашему мнению, этому стоит учить. Ступеней на самом деле 3 - "Ученик", "учитель" и "методист".
Опять демагогический прием. :sm228:
1. Логическая связь есть: вместо того, чтобы ждать, что кто-то сделает работу, надо самому впрягаться и делать, а не засорять интернет.
2. Коварные люди - это те, кто не ценит чужой труд, надеются въехать в рай на чужом горбу, а сами только жалуются, что им не дали готовенькое.
3. Исходные базовые знания и моё мнение "как этому стоит учить", содержатся в моих лекциях (прошлых и будущих) на сайте КПЕ - http://kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer
4. Я не требую и не прошу за свои изобретения, теории, разработки, лекции... ни благодарности, ни награды, но необоснованные упрёки могут смутить неокрепшие умы, которые могут отвернуться от участия в развитии полезного направления развития новой технологии для интеллектуального развития детей и взрослых.
5. Думаю, что в ближайшее время возникнут фирмы по производству дешкомпьютеров и фирмы по производству дешпрограмм (хард и софт), и отрасль начнёт развиваться на основе ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СПИРАЛИ, о которой писал Билл Гейтс в книге "Дорога в будущее". Возникнет ВТОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - ДЕШКОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Но это станет возможным лишь в том случае, когда к работе по этой теме подключаться миллионы землян - талантливые предприниматели, конструкторы, программисты. Никакая одиночка их не заменит. Надо вкалывать, а не жаловаться.
1. Логическая связь есть: вместо того, чтобы ждать, что кто-то сделает работу, надо самому впрягаться и делать, а не засорять интернет.
2. Коварные люди - это те, кто не ценит чужой труд, надеются въехать в рай на чужом горбу, а сами только жалуются, что им не дали готовенькое.
3. Исходные базовые знания и моё мнение "как этому стоит учить", содержатся в моих лекциях (прошлых и будущих) на сайте КПЕ - http://kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer
4. Я не требую и не прошу за свои изобретения, теории, разработки, лекции... ни благодарности, ни награды, но необоснованные упрёки могут смутить неокрепшие умы, которые могут отвернуться от участия в развитии полезного направления развития новой технологии для интеллектуального развития детей и взрослых.
5. Думаю, что в ближайшее время возникнут фирмы по производству дешкомпьютеров и фирмы по производству дешпрограмм (хард и софт), и отрасль начнёт развиваться на основе ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СПИРАЛИ, о которой писал Билл Гейтс в книге "Дорога в будущее". Возникнет ВТОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - ДЕШКОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Но это станет возможным лишь в том случае, когда к работе по этой теме подключаться миллионы землян - талантливые предприниматели, конструкторы, программисты. Никакая одиночка их не заменит. Надо вкалывать, а не жаловаться.
Жаль, что моя изобретательская деятельность на протяжении 75-ти лет недооценивается. Если ТАКИХ изобретателей замалчивать, не ставить в пример молодёжи, то на кого же молодёжь будет равняться? на ургантов? собчачек?
У американцев есть примеры - Гейтс, Джобс - им подражают американцы. Но если спросить: что они изобрели? Окажется, что ничего.
А что я изобрёл, можно узнать - Справка о Федосееве Роберте Юрьевиче
http://topdownloads.ru/watch/yoZKiF_8aIk.htm
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yoZKiF_8aIk
Жаль, что моя изобретательская деятельность на протяжении 75-ти лет недооценивается. Если ТАКИХ изобретателей замалчивать, не ставить в пример молодёжи, то на кого же молодёжь будет равняться? на ургантов? собчачек?
У американцев есть примеры - Гейтс, Джобс - им подражают американцы. Но если спросить: что они изобрели? Окажется, что ничего.
А что я изобрёл, можно узнать - Справка о Федосееве Роберте Юрьевиче
http://topdownloads.ru/watch/yoZKiF_8aIk.htm
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yoZKiF_8aIk
САМОЕ НАЧАЛО ТЕМЫ
http://evro-fitnes.ru/video/nauka/samoe-nachalo-temy.html
Здравствуйте,Я, Федосеев Роберт Юрьевич, хочу поделиться с землянами информацией о НОВЫХ БАЗОВЫХ ЗНАНИЯХ, которые мне удалось изобрести. http://intellkaprobert.narod.ru
Это:
МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева;
Новая архитектура компьютеров – ДЕШГРАММНАЯ АРХИТЕКТУРА;
Новый вид программирования – ДЕШГРАММНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ;
Новый вид письменности – ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ, а также другие сотни изобретений в области ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ,которая была задумана мной и создаётся совместными усилиями КРДТ – Коллектива Разработчиков Дешифраторной Технологии.
Несмотря на то, что в течение последних пятнадцати лет я пытался сообщить землянам о моих открытиях в беседах в школах и детских садах, докладах на конференциях и конгрессах, в сотнях сайтов и десятках рассылок в Интернете, а также с помощью сотен видеороликов, мне не удалось возбудить у землян интерес к этим знаниям в достаточной степени для массового их распространения.
Видимо, я пока не нашёл наиболее действенную форму передачи этих знаний.
И вот сегодня 14 января 2009 года я предлагаю воспользоваться возможностью соединиться со мной по Skype в прямом эфире и вживую побеседовать.
Наилучший вариант это ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ. Для этого я предлагаю вам собрать в любой точке планеты, где есть связь по Skype, ПЕРЕД ЭКРАНОМ КОМПЬЮТЕРА несколько желающих пообщаться со мной на предложенную тему (ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ).
Соединяясь со мной по Skype, вы сможете не только общаться вживую, но и посмотреть одновременной некоторые ресурсы в Интернете, поясняющие эту тему. А я могу не только рассказывать и отвечать на ваши вопросы, но и показывать схемы, чертежи, макеты и т.п.
Сообщите мне по адресу deshrobert@mail.ru ваш Skype-позывной и желательное для Вас время (для меня приемлемо любое время дня и ночи). Я соединись с вами, и начнём наш семинар.
Моё скайп-имя - robertdesh
До встречи в прямом эфире.Федосеев Роберт Юрьевич (Папа Роберт) 14 янв. 2009 г.
ГЛУБИННАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ДСК и МСКФ
http://www.youtube.com/watch?v=afcEHSF6bTE
ДСК -- Декартова Система Координат.
МСКФ -- Многомерная Система Координат Федосеева.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
http://maxpark.com/community/8/content/1487403
Жаль, что моя изобретательская деятельность на протяжении 75-ти лет недооценивается. Если ТАКИХ изобретателей замалчивать, не ставить в пример молодёжи, то на кого же молодёжь будет равняться? на ургантов? собчачек?
У американцев есть примеры - Гейтс, Джобс - им подражают американцы. Но если спросить: что они изобрели? Окажется, что ничего.
А что я изобрёл, можно узнать - Справка о Федосееве Роберте Юрьевиче
http://topdownloads.ru/watch/yoZKiF_8aIk.htm
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yoZKiF_8aIk
Если в Вашей семье будут играть (лучше ежедневно) в ДЕШКИ, то дети будут учиться лучше.
Если в Вашем классе (в школе) дети будут каждый день играть в ДЕШКИ, то Ваш класс будет учиться лучше, чем соседний (больше отличников, больше хорошистов, больше успевающих). Дети легко будут сдавать разные ЕГЭ. http://deshki.16mb.com/
КРДТ - Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии - изучает и поддерживает КОБ и пытается применить основные положения КОБ в своих разработках и на практике.
В то же время мы полагаем, что наши разработки в области ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, которую мы инициировали, могут помочь в освоении КОБ.
В предлагаемой теме мы хотели бы получить конструктивную критику дешифраторной технологии от специалистов по КОБ, поэтому мы предлагаем ознакомиться с нашей концепцией дешифраторной технологии через наш видеоблог
http://papa-robert.rutube.ru и комментарии к нему, а также через нашу систему сайтов и рассылок "Университет Федосеева" - http://www.deshvizor.ru http://robfed.narod.ru
Мы бы внимательно рассмотрели любые вопросы по нашей теме и внятно ответили на эти вопросы.
Например, считая самыми главными нашими предложениями:
1. МСКФ – Многомерную Систему Координат Федосеева.
2. Дешкомпьютеры (разные, их много).
3. Программирование на естественном языке (дешграммная письменность для записи мыслей, а не звуков)…
Мы могли бы помочь эти новые базовые знания освоить, хотя это можно сделать и самостоятельно по нашим публикациям в Интернете.
По вашим запросам на этом форуме или же по нашему адресу deshrobert@mail.ru
мы можем выслать наши книги, статьи и другие пособия бесплатно.
От имени КРДТ – концептуальный изобретатель - Федосеев Роберт Юрьевич
http://intellkaprobert.narod.ru
1. Что такое дешграмный компьютер ?
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере.
3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши.
4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ?
5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме:
5.1. Название игрушки
5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек
5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку.
5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек.
Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)
1. Что такое дешграмный компьютер ?
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере.
3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши.
4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ?
5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме:
5.1. Название игрушки
5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек
5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку.
5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек.
Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)
Уже ответил здесь - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23338&page=19 пост № 467.
1. Что такое дешграмный компьютер ?
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере.
3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши.
4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ?
5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме:
5.1. Название игрушки
5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек
5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку.
5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек.
Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)
ФИТНЕС В СТИЛЕ ДЕШ
http://rutube.ru/video/4cbbc4f162c1e5f3f19cf7af760e7bb8/
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot